• 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png

Направление подготовки бакалавров 27.03.05 «Инноватика». Профиль «Управление инновациями в электронной технике»

Степень «бакалавр-инженер» по направлению 27.03.05 «Инноватика» подразумевает владение знаниями, умениями и навыками для работы на различных должностях в инновационном предприятии в составе команды проекта и для продолжения образования по инженерным специальностям и в магистратуре.

Область профессиональной деятельности бакалавров - инновационное развитие страны, регионов, территорий, отраслей и предприятий народного хозяйства, в том числе: процессы инновационных преобразований, инфраструктура инновационной деятельности, информационное и технологическое обеспечение инновационной деятельности, нормативно-правовое и финансовое обеспечение инновационной деятельности, инновационное предпринимательство.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

  • корпоративные, региональные и межрегиональные, отраслевые, межотраслевые, федеральные и международные инновационные проекты и программы;
  • инновационные проекты создания конкурентоспособных производств товаров и услуг;
  • прогнозирование инновационного развития и развитие территорий;
  • адаптация производственно-хозяйственных систем к новшествам;
  • освоение и использование новых продуктов и новых услуг, новых технологий, новых видов ресурсов, новых форм и методов организации производства и управления, новых рынков и их возможных сочетаний;
  • проекты коммерциализации новаций;
  • инструментальное обеспечение всех фаз управления инновационными проектами;
  • формирование и научно-техническое развитие инновационных предприятий малого бизнеса.

Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности в различных областях электронной техники:

  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • экспериментально-исследовательская и проектно-конструкторская.

Дисциплины бакалавриата «Инноватика» соответствуют требованиям соответствующего Федерального государственного стандарта и формируются на основе компетентностного подхода. Структура образовательной программы бакалавриата состоит из трёх основных циклов и соответствующих им групп дисциплин; гуманитарный, социальный и экономический цикл (история, философия, иностранный язык, экономическая теория, русский язык делового общения, правоведение, психология, социология, экология, социальная экология, культурология, политология, углубленный курс разговорного английского языка); математический и естественнонаучный цикл (математика, физика и естествознание, химия и материаловедение, теория и системы управления, информационные технологии, статистика, оценка инновационных процессов и систем, автоматизация бизнес-процессов и систем, инструментальные средства проектирования, программирование, базы данных, основы мехатроники, технология моделирования сложных систем); профессиональный цикл (системный анализ и принятие решений, механика и технологии; электротехника и электроника, инженерная графика, алгоритмы решения нестандартных задач, промышленные технологии и инновации, безопасность жизнедеятельности, метрология, стандартизация и сертификация, теоретическая инноватика, управление инновационной деятельностью, маркетинг в инновационной сфере, управление инновационными проектами, технологии нововведений, инновационные системы, инфраструктура нововведений, экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности, логистика, стратегический менеджмент, датчики, электрические машины и электропривод, основы микроэлектроники, твердотельная электроника, наноэлектроника).

Учебный план

Матрица соответствия компетенций

Государственный образовательный стандарт

Информационный центр абитуриента ТУСУР

Все вопросы, связанные с данным направлением подготовки, можно задать декану факультета инновационных технологий Наримановой Гуфане Нурлабековне